Российский рынок офисной мебели Маркетинговое исследование от РосБизнесКонсалтинг
Основная цель исследования - оценка моделей потребительского поведения корпоративных клиентов при покупке офисной мебели.
Содержание исследования: 1. Ситуации закупок офисной мебели 2. Наиболее важные факторы, принимаемые во внимание при выборе поставщика офисной мебели 3. Частота производимых закупок офисной мебели 4. Знание поставщиков/производителей офисной мебели 5. Структура рынка офисной мебели (доли основных игроков) 6. Преимущества компаний основных игроков на рынке офисной мебели 7. Бюджет на приобретение офисной мебели в 2004 году 8. Оценка спроса на офисную мебель по сегментам 9. Источники информации используемые при принятии решения о покупке офисной мебели 10. Модели принятия решений
[ 2004-12-01 11:26:06 ], (прокомментировать) Назад
|