Экстрим дизайн Вопреки распространенному мнению, эксклюзивный дизайн – это не всегда дорого. Стоимость постройки необычного здания не обязательно сильно превышает среднестатистические показатели. Если идея действительно оригинальна, привлечь внимание людей с помощью экстремального дизайна можно без дополнительных издержек Отель Propeller Island City Lodge (Берлин, Германия). 25 номеров, каждый из которых способен удивить даже бывалого путешественника. Например, в одной из комнат кровать и другие элементы обстановки скрыты с помощью специальных люков в полу, декоративные стол, стулья и кровать прикреплены к потолку, а посередине пола "установлена" люстра – такое впечатление, что комната перевернута вверх ногами. В другом номере вместо кроватей и вовсе используются гробы. Propeller Island – плод пятилетнего труда дизайнера Ларса Строшена. Хотя номера в этом отеле сложно назвать слишком функциональными, он не испытывает недостатка в посетителях. Стоимость номера в отеле Propeller Island составляет около 100 евро.
Отель Fox (Копенгаген, Дания). Группа дизайнеров, работавших над проектом также не особо заботилась о комфорте. В одном из номеров кровать выполнена в виде палатки. Другой номер вообще выглядит как плод галлюцинации – интерьер перегружен изображениями священных зверей и магических знаков. Однако желающих пожить в подобных условиях хоть отбавляй. Прожить сутки в Fox немного дороже 100 евро.
Отель St. Martins Lane (Лондон, Великобритания). Оформлен в экстремальном духе по проекту гуру промдизайна Филиппа Старка, считается одной из достопримечательностей британской столицы и упоминается в большинстве туристических путеводителей. Одной из главных особенностей номеров в St. Martins Lane является то, что гость самостоятельно может регулировать подсветку номера – иногда получаются очень экзотические варианты освещения. Бар отеля благодаря необычному облику является одним из наиболее популярных заведений Лондона.
Поражающий воображение дизайн магазинов и офисов активно используют производители различных товаров, стремящиеся подчеркнуть уникальность своей продукции.
Корпорация Apple давно осознала, как выгодно делать свои здания достопримечательностью города – все свои фирменные магазины в крупных мегаполисах она планирует исходя из принципов экстремального дизайна. Например, нью-йоркский магазин Apple выглядит как огромный стеклянный куб. Внутри куба – лестница. Спустившись по ней, покупатели попадают в просторное помещение магазина, находящееся на подземном этаже.
Производитель пива Asahi (Япония) заказал Филиппу Старку дизайн целого офисного центра в Токио. Фантазия Старка придала зданиям форму гигантского факела, сделав комплекс одним из самых трудновыполнимых проектов в истории современной архитектуры. Asahi реализовала идеи мэтра в точности и не пожалела. Комплекс стал достопримечательностью города, куда туристы специально ездят фотографироваться. Одних только публикаций в прессе получилось столько, что, по подсчетам Asahi, на организацию подобной PR-кампании за деньги понадобилась бы сумма, превышающая годовой маркетинговый бюджет компании в несколько раз.
Получить ответы на все возникающие вопросы Вы можете по телефону/ WhatsApp/ Viber +44 74243 96208
[ 2006-07-12 14:29:32 ], Секрет фирмы (прокомментировать) Назад
|